Многостраничный сайт
Редизайн сайта
Грузоперевозки морским, автомобильным и железнодорожным транспортом

Форвард Карго

0 этап
1. Индивидуальная упаковка компании в интернете;
2. Популяризация положительного имиджа компании;

Цели проекта

Компания работает с 2021 года и уже зарекомендовала себя как надежного поставщика услуг в сфере транспортной логистики, ВЭД, экспедировании, Таможенном оформлении. Им доверяют международные компании по производству техники LIUGONG, LONKING, SEM, DOOSAN, DEVELON, KOMATSU, HITACHI, SUNWARD и др.

О компании

Первичный сбор
данных о компании

3. Доступность услуг и продуктов компании для международного рынка.
Сбор информации о клиентах
Пример таблицы
Сбор информации о компании
Пример таблицы
1 этап

В процессе анализа целевой аудитории:

  • Аудитория компании была поделена на сегменты, а каждый сегмент проанализирован;
  • В каждом сегменте был выделен аватар и проанализирован путь клиента (CJM);
  • Создано сильное УТП, которое подчеркивает преимущества компании;
  • Сформировано позиционирование компании.
  • Были проанализированы сайты конкурентов по основным категориям: основная информация о компании, пользовательский опыт, контент, тех. реализация, маркетинг;
  • Собрано досье и выводы по конкурентам, оценены слабые и сильные стороны, прописаны идеи для реализации.

В процессе анализа конкурентов:

Маркетинговое
исследование

Анализ целевой аудитории
Пример таблицы
Анализ конкурентов
Пример таблицы
2 этап

Логическая структура сайта определяет порядок и организацию информации на сайте, чтобы клиенты могли быстро найти нужную информацию и связаться с компанией

Проектирование
страниц сайта

3 этап

Разработка
дизайн-концепции

Подбор цветовой палитры — влияет на эмоциональное восприятие пользователей. Первое впечатление, которое они получают при загрузке главного экрана страницы, влияет на дальнейшее взаимодействие с сайтом

Другие проекты

Made on
Tilda