✱ moioki

Производство дизайнерских металлоконструкций
Многостраничный сайт
2025г

✱ О проекте

Компания moioki на рынке металлоконструкций уже более 10 лет, имеет большой опыт и собственное производство, стремиться задавать тренды в дизайне интерьеров своей продукцией.
Задача стояла — разработать современый сайт, который будет выделять компанию на рынке, повышать доверие клиентов и отражать высокое качество производства.
Сайт у компании уже был, но, к сожалению, не приносил нужного результата. Стиль был выбран — минимализм с упором на эстетику, чтобы показать красоту мебели, которую производит компания и привлечь не только частных клиентов, но и студии дизайна интерьеров.

✱ Маркетинговое исследование

Анализ конкурентов:
  • Были проанализированы сайты 7-и конкурентов по основным категориям: основная информация о компании, пользовательский опыт, контент, тех. реализация, маркетинг;
  • Собрано досье и выводы по конкурентам, оценены слабые и сильные стороны, прописаны идеи для реализации.
Анализ целевой аудитории:
  • Аудитория компании была поделена на 3 сегмента (частные заказчики, B2B-клиенты, студии дизайна), каждый сегмент проанализирован;
  • В каждом сегменте был выделен аватар и проанализирован путь клиента (CJM);
  • Создано сильное УТП, которое подчеркивает преимущества компании;
  • Сформировано позиционирование компании.

✱ Структура сайта

✱ Графический прототип

1600px
count 6
margin 20
gutter 10

✱ Дизайн-концепция

Ч/Б палитра была выбрана не случайно. Задача была — сделать акцент на проектах, фотографиях, чтобы ничего не отвлекало и было визуально «чисто».
Был проведен визуальный анализ ниши для понимания — какие визуальные приёмы / решения работают в производстве и дизайне интерьеров.
Первое впечатление, которое получают пользователи при загрузке сайта, влияет на дальнейшее взаимодействие с ним — важно было сделать этот опыт максимально удобным.

✱ Дизайн-макет

Made on
Tilda