Расскажите о важных людях, которые работаю над продуктами или услугами вашей компании. Разместите фотографии сотрудников, их имена, опыт и роли в компании.
Как вариант, можно записать небольшое интервью о компании на 5−10 минут, чтобы создать доверительные отношения с клиентами и показать, что за компанией стоят реальные люди.
О руководителях, стоящих за созданием бренда, тоже не стоит забывать. Вы можете рассказать о своем опыте, образовании, ценностях и пр.
Ежедневно я изучаю по 60−80 сайтов своих потенциальных клиентов. Из 80 компаний только 10% разрабатывают эффективную страницу о компании, которая раскрывает их преимущество на рынке, ценность товара или услуги, историю компании, опыт и профессионализм.
Большинство же компаний — «обезличены», на их сайтах не размещаются реальные фотографии, публикуется шаблонная информация с красочными высказываниями, которые не закрепляются фактами.
Чаще всего это ошибка некомпетентного специалиста, который разрабатывал сайт. Но при общении с владельцами компаний, многие их них не понимают или не знают, как показать свой бизнес так, чтобы потенциальные клиенты начали доверять. Сейчас я чуть подробнее об этом расскажу.
✱ Год основания;
✱ Миссия и ценности компании;
✱ Опыт работы;
✱ История и ключевые события;
✱ Главные цифры;
✱ Сертификаты и награды;
✱ Сервис, который вы предоставляете.
В общую информацию о компании может входить:
Также, важна история компании, она создает эмоциональную связь с вашим брендом. Расскажите о трудностях, которые были на пути развития и как вы с ними справились. О важных достижениях компании, интересных фактах и пр.
Например, если вы преимущественно работаете с компаниями (B2B), у которых высокие требования к безопасности. Раскройте на сайте информацию о безопасном сотрудничестве с вами, предоставьте лицензии, документацию, гарантии и пр.
Определяю их мотивацию приобретения, повод к покупке, эмоциональный эффект после приобретения, изучаю их ключевые потребности, ожидания, барьеры, проблемы и пр. Вся эта информация помогает и в разработке страницы «О компании».
Перед тем, как начать работать над сайтом клиента, я провожу маркетинговое исследование, анализирую аудиторию компании.
Продолжайте вести историю компании, рассказывайте о новых целях и достижениях, о проектах, новостях, изменениях в команде и пр. Это продемонстрирует активное развитие компании, а информация всегда будет актуальной.
✱ Связаться с компанией;
✱ Получить консультацию;
✱ Подписаться на рассылку;
✱ Переход на страницу товаров или услуг;
✱ Запрос обратного звонка и пр.
После того, как вы донесли ценность вашей компании, разместите призыв к действию, который будет направлять пользователя по воронке продаж. Например:
Даже, если они не оставят заявку сегодня, они могут подписаться и следить за вами в соц. сетях, тем самым «прогреваясь» для покупки.
Оставьте ссылки на компанию в соц. сетях, позвольте клиентам увидеть то, что вы транслируете, найти подтверждения вашим ценностям.
Оставьте возможность клиенту связаться с вами удобным способом. Укажите контактные номера, электронную почту, адрес и время работы, разные мессенджеры.